Видеокурсы по биоэнергетике, йоге, цигуну, экстрасенсорике от мастера с 22 летним практическим опытом (отзывы о курсе)



Видеокурсы по биоэнергетике,йоге,цигуну,экстрасенсорике от Мастера с 22 летним практическим опытом (Отзывы о курсе)




Меня обычно зовут MAX и я впервые ощутил свою энергетику в виде чакр, каналов и тонких тел в 1997 году. Тогда же, в самом начале своего Пути, пробудил силу Кундалини и открыл Внутреннего Учителя.
С тех пор я прошел множество курсов, тренингов, семинаров, посвящений и духовных экспериментов. Занимался в интенсивных режимах йогой, цигуном, биоэнергетикой, боевыми искусствами. Многое получалось но встречались и неудачи, которые модно называть получением опыта. С тех пор прошло более 21 лета моих изысканий и приключений. По расчетам я потратил более 15000 часов на практики. На данный момент я ощущаю множество духовных структур и могу активировать их у других существ.
Мною накоплено огромное количество знаний и практического опыта, которым я планирую делиться в своих видеокурсах.
Моё отличие от других преподавателей в том, что я многое проверил на себе, в то время как большое количество разных гуру даже не ощущают в себе духовных структур и трансформаций и лишь пересказывают древние книги. Спроси себя, желаешь ли ты лишь поболтать, или жаждешь ощутить на себе все то, что слышал и читал ранее? Насколько тебе важно познать свою духовную ипостась?
Теоретик ты или практик?
Путь познания вершин и глубин человеческого существа тернист и опасен для тех, кто не готов стать существом космических масштабов.
Полетели навстречу приключениям вместе с нами!










Детали о курсе Видеокурсы по биоэнергетике,йоге,цигуну,экстрасенсорике от Мастера с 22 летним практическим опытом (Отзывы о курсе)

Чакры, каналы, меридианы, тонкие тела
Пример:сознание человека как радиоприёмник
Дух, сознание, подсознание, сверхспособности
Рождение, смерть и выход за пределы
Просветление, энергоцентры, медитации, концентрация, ритуалы
Пример:машина, водитель, пассажир, топливный бак
Карма, воздаяние за поступки, эффект падающего домино
Типы людей,их душевная и духовная самоорганизация, биороботы







Видеокурсы по биоэнергетике,йоге,цигуну,экстрасенсорике от Мастера с 22 летним практическим опытом (Отзывы о курсе)




Автор: iam@front.ru EZOLIFE.INFO




Об авторе: ДуховныеПрактики/Бизнес/Тексты/ФотоВидео/Сайты/Реклама/Продажи icq 319 408 371 \\о/ iam123@yandex.ru skype live:maaam3_1








Видеокурсы по биоэнергетике,йоге,цигуну,экстрасенсорике от Мастера с 22 летним практическим опытом








Видеокурсы по биоэнергетике,йоге,цигуну,экстрасенсорике от Мастера с 22 летним практическим опытом



Отправить комментарий

0 Комментарии