Консультация со скидкой (отзыв)



Консультация со скидкой (Отзыв)













Детали о курсе Консультация со скидкой (Отзыв)

Юлия Сидорова

Ирине ОГРОМНАЯ БЛАГОДАНОСТЬ!!!!! Почувствовала на себе исцеляющую силу!!!У ребенка была высокая температура, не могла ее сбить, врач настаивал на антибиотиках. Ирина сразу откликнулась, ее молитва сразу подействовала, температура сына начала падать и с утра у меня был здоровый сынок!!! Бесценный опыт! Всех вам благ от всей души 

Ирина Крсоткина:

Сегодня, слушая Вас, чётко ощущала все потоки, тело просто звенело и вибрировало. Такая благодать ощущалась по телу.

Галина Дидковская

Посещаю много занятий ,на которых можно научиться исцелять  себя, т.к после трагедии в моей семье  здоровье скатилось к 0,а врачи просто махнули на меня рукой-никакой перспективы......Случайно увидела в рассылке предложение Ирины помочь и,удивившись  её бескорысности,позвонила,описав при этом мою ситуацию.Каково же было моё удивление ,когда за полчаса проведённого сеанса, мне стало легче дышать,я обрела свою душу,избавилась от  тягот ,созданных моими умершими родными.Но более всего меня поразила просьба  Ирины  встать и пройтись -обычно мне приходилось опираться на  всю мебель в комнате,чтобы дойти куда-то-----тут же я встала и спокойно прошлась ,без боли в ногах!Удивлению моему нет конца!БЛАГОдарю!              

Сегодня я прошла консультацию у Ирины.У меня проблемы со спиной,левой рукой,тазобедренный сустав.За полчаса нашего общения появилась лёгкость в теле.Ушли боли.Во время ообщения тепло разливалось по всему телу.Сегодня я весь день на огороде.Копала землю.боролась с сорняками.Высадила рассаду,полила теплицу.В течение всего дня была на ногах.Чувствовала прилив сил.Дважды садилась в кресло,чтобы расслабиться и в мыслях уходила в тишину.Это мне удалось. Прилив теплоты по всему телу и пот.Хотелось сидеть и слушать эту тишину..Проходила чистка,и вдруг ,сидя в кресле,я вдруг почувствовала боль в горле,опять с левой стороны.Глотать больно.Сегодня я почувствовала поток ,идущий из сердца. День прошёл плодотворный,а самое главное без усталости. И вообще ощущение радости и покоя.Благодарю,Ирина,за плодотворную консультацию и успешное деяние. Тамара Брагина







Консультация со скидкой (Отзыв)




Автор: Ирина741 Русина




Об авторе: Проверенный автор.








Консультация со скидкой








Консультация со скидкой



Отправить комментарий

0 Комментарии