Вся оплата с продаж (кроме комиссии сервиса Glopart) предназначена для партнеров (90 % – первый уровень, 10 % – второй). Мы не планируем зарабатывать на этом продукте.
Если у вас есть база с подходящей аудиторией, смело используйте ее – материал авторский и качество гарантировано. По запросу возможно изготовление индивидуальных рекламных материалов и текстов под вашу базу. Пишите ваши предложения – обсудим.
О товаре и аудитории
Это инструкция для тренеров, коучей, инфобизнесменов, психологов и других экспертов. У них часто слабое предложение и продукт \"всё для всех\". Данная инструкция решает эту проблему – по шагам помогает выбрать или создать подходящий продукт для продвижения и сформировать убойное предложение для отстройки от конкурентов.
Детали о курсе Инструкция для тренеров, коучей, консультантов и психологов – по созданию продукта для продвижения (Отзывы)
Создайте предложение, которое убедит аудиторию так же, как может убедить своего друга ваш клиент, прошедший тренинг — с горящими глазами, вдохновляющим рассказом, и ответами на все вопросы.
Пройдя эти шаги, вы получите мощное предложение, от которого невозможно отказаться.
На ваши вебинары, тренинги и коуч-сессии будет приходить столько людей, сколько вы готовы принять.
Предлагаю вам скачать список этих шагов всего за 490 рублей.
Автор: Алексей Крестьянсков
Об авторе: Копирайтер, маркетолог, бизнес-тренер. Продвигаю экспертов - коучей, тренеров, консультантов, психологов.
Страница в ВК: vk.com/alexcollfarm
Блог: alexcollfarm.ru/blog/
Это письмо будет полезно тренерам, коучам, консультантам и психологам. Словом, спецам, предоставляющим услуги на базе собственной экспертности.
Если вы из числа 5% инфобизнесменов, которые несут ценность людям, а не льют воду на уши, тоже почитайте ;-)
Теперь к делу.
Меня порядком задолбала реклама инфоцыган в духе: \"Научу делать деньги на воздухе\" или \"Зарабатывай на продаже чужой информации от 100 000 рублей в месяц\". Не знаю, почему это до сих пор работает. Но люди по-прежнему толпами записываются к ним в обучение.
В результате имеем постоянный прирост продавцов воздуха и продавцов чужой информации, протухшей еще в 2008 году. Они продают воздух друг другу и удивляются, почему же обещанные 100 тысяч никак не упадут на счет.
Ладно, черт с ними. Давайте ближе к теме.
Периодически встречаю людей, у которых классные продукты. Действительно полезные. По-настоящему меняющие жизнь людей.
НО! Об этих людях и их продуктах почти никто не знает! Почему?
Инфоцыгане активно рекламируются, а хорошие эксперты нет? Не совсем.
Может, предлагают то, что мало кому нужно? Тоже нет.
В чем же дело?
Они классные эксперты и у них эффективные услуги. И есть много людей, которые нуждаются в их услугах. А проблема в том, как они предлагают свои услуги людям, как преподносят их.
К сожалению, крутые эксперты очень часто не умеют себя и свои услуги правильно предложить. И клиенты просто проходят мимо! Люди не понимают, что это для них, что это решит их проблему.
И что делать?
Создать мощное предложение, от которого невозможно отказаться. Да-да, именно так!
\"Это всё классно\", - скажете вы. Но как, блин, это сделать?
Есть люди, которые на этом собаку съели :D Один из них мой коллега, и он подготовил для вас пошаговую инструкцию. Специально для подписчиков моей рассылки – по сниженной вдвое цене.
Если вы эксперт, и описанная выша проблема вам знакома, действуйте: ССЫЛКА НА ИНСТРУКЦИЮ
Потому что пока вы бездействуете, инфоцыгане продолжают заманивать людей к себе в секту.
P. S. Кто-то может подумать: \"Ну вот, опять надо платить(\". Что ж, если вы тренер, коуч, консультант или психолог с хоть каким-то опытом, то уже должны понимать, что бесплатно люди ни хрена не делают! Подарить вам эту инструкцию – вы ж ее отложите \"до лучших времен\". И даже прочитав, ничего по ней делать не будете.
Кроме того, если вы не готовы платить за услуги других, вам 100% некомфортно будет брать деньги и за свои услуги. Но это уже отдельная тема.
0 Комментарии