Психология общения (обзор на курс)



Психология Общения (Обзор на курс)




===Кто я такой и что вам тут рассписываю ?===
Меня зовут - Михаил Алексеевич , мое имя и фамилия вам ничего не дает .
Но самое интересное в другом , я коуч - проводил и на данный момент провожу и обучаю людей в тренинге \"Пикап и Психология\" , если будет интересно можно все найти и прочитать , я человек который понимает психологию очень мощно и главное почему я обучаю людей? помогаю им? В этом есть секрет !!! Мне нравится помогать людям и обучать их тому , чему многие будут обучать за очень огромные суммы , цены на трененги очень маленькие по сравнению со многоми тех кто обучает подобным темам , потому что вас не то что обучают а просто тянут деньги , в этом весь и секрет мне нравиться и я люблю свое дело










Детали о курсе Психология Общения (Обзор на курс)

Информация редактируется.







Психология Общения (Обзор на курс)




Автор: Михаил Верхозин




Об авторе: Проверенный автор.








Психология Общения








Психология Общения



Отправить комментарий

0 Комментарии