Запись трехдневного интенсива мастерская продаж и продвижения в соц. сетях от а до я



Запись трехдневного интенсива Мастерская Продаж и Продвижения  в Соц. Сетях от А до Я




Почему этот интенсив особенный?
В нем даются секретные программы и фишки, помогающие продвижению вашего бизнеса через соц. сети и способы его монетизации .
День 1. Работа в сети ВКонтакте .
День 2. Работа в Фейсбуке.
День 3. Ютуб и инстаграм .










Детали о курсе Запись трехдневного интенсива Мастерская Продаж и Продвижения в Соц. Сетях от А до Я

«Мастерская
Продаж и Продвижения
в  социальных сетях от «А» до «Я»»

Приветствую вас, дорогой друг!
В честь юбилея создания Студии СтартАп мы сделали большую скидку  на наши курсы.
Запись интенсива  \"Мастерская продаж и продвижения в соц. сетях от А до Я\" продается сейчас со скидкой 50%.
Стоит она сегодня 450 рублей.
Такая цена продержится всего 24 часа.

Затем она поднимется до 1290 рублей
.


Успейте воспользоваться этой возможностью


email: m.beza2012@yandex.ru
viktoriamelnikova@gmail.com







Запись трехдневного интенсива Мастерская Продаж и Продвижения  в Соц. Сетях от А до Я




Автор: Татьяна Пескова




Об авторе: Проверенный автор.








Запись трехдневного интенсива Мастерская Продаж и Продвижения в Соц. Сетях от А до Я








Запись трехдневного интенсива Мастерская Продаж и Продвижения в Соц. Сетях от А до Я



Отправить комментарий

0 Комментарии