Система автоматического заработка - пакет базовый (обзор на курс)



Система автоматического заработка - пакет Базовый (Обзор на курс)




Новый онлайн-тренинг, который заставляет людей дойти до результата. Предоставляется закрытая группа, где частями выдается информация. Пока человек не выполнит первое задание, следующее не открывается. Именно такая форма и приводит к реальной возможности дойти до самого конца. Партнеры получают 50% с каждой продажи.










Детали о курсе Система автоматического заработка - пакет Базовый (Обзор на курс)

Светлана давно говорила нам о таком формате обучения. Но так как у нее есть основная работа, то совсем недавно она осуществила свою задумку.

В чем преимущество данного обучения? Отличие от курсов и простых тренингов?

Да в том, что я пока не сделал одно задание, остальные, я увы не получаю! Пока не доделаю до конца тот первый урок. Пока не доведу его до совершества, не исправлю все недочеты, Светлана дальше не дает проходу.

Этот метод обучения дал мне возможность дойти до результата. Я бросал, потом опять начинал. Был перерыв. Но с какого урока и с какого этапа закончил, с того же момента я и продолжаю.

В итоге я освоил, настроил эту систему.

Уроки понятные, простые. Просто вот не привыкли мы, чтобы нас вот так ставили в жесткие рамки. Обычно все уроки сразу доступны, а тут приходится отправлять отчет, ждать доступа не долго, обычно в этот же день, если все сделано правильно, открывался следующий урок.

Спасибо Вам Светлана за такой формат обучения и результативную систему, которая мне уже принесла доход в 5000 рублей.







Система автоматического заработка - пакет Базовый (Обзор на курс)




Автор: Светлана Бухтоярова




Об авторе: Автор курсов, которые помогают людям осваивать компьютерные программы и зарабатывать на них деньги.

Эксперт в создании рассылок и продвижении партнерок через набор собственной базы подписчиков.








Система автоматического заработка - пакет Базовый








Система автоматического заработка - пакет Базовый



Отправить комментарий

0 Комментарии