Курс мастер интервью. тариф самостоятельный (отзывы о курсе)



Курс Мастер интервью. Тариф самостоятельный (Отзывы о курсе)













Детали о курсе Курс Мастер интервью. Тариф самостоятельный (Отзывы о курсе)

Я участвовала у Ольги Татарниковой в тренинге «Прозрение», во втором составе тренинга наблюдала за ним со стороны и вот только завершился «Мастер интервью», в котором я честно дошла до финала. Короче…
Позвонила сегодня мама девочки, про которую я сняла фильм-интервью, и я узнала, что героиня фильма была бы не прочь продолжить совместное творчество и в эти выходные (мы снимались 2 раза с интервалом в неделю и после каждого я начинала монтировать с самого начала). Снимались очень быстро: между тренировками девочки, спонтанно, без подготовки. Похоже, у нее появилось новое хобби: сниматься))). А еще мама сказала, что все, кто посмотрел, одобрили и выразили желание иметь такие фильмы о своих детях. Так что, сказала она мне: \"шлифуй\", что ты там собиралась, клиенты ждут!»
Уже есть желание сделать фильм-монолог о себе, о детях, любимых коллегах и …А какой хороший подарок к памятным датам!
Подведу итог: довольна участием, знаю теперь «кухню» этого процесса, осталось только на практике расширять диапазон св��их умений и радовать героев интервью и их родственников. Спасибо, Ольга, тренинг полезный и нужный всем, кто хочет научиться, а не наблюдать со стороны!







Курс Мастер интервью. Тариф самостоятельный (Отзывы о курсе)




Автор: Я Режиссер Школа мультимедиа




Об авторе: Проверенный автор.








Курс Мастер интервью. Тариф самостоятельный








Курс Мастер интервью. Тариф самостоятельный



Отправить комментарий

0 Комментарии