Таинства фазовых переходов в искусстве сквозь магию истории (реальные отзывы)



Таинства фазовых переходов в искусстве сквозь магию истории (Реальные отзывы)




Уважаемые друзья! С этим и другими подобными ему материалами огромного цикла полностью можно ознакомиться по адресу tainam.net/?p=10074

Вы просто обязаны посмотреть фильм, в котором Андрей представляет свою необычайную и новаторскую концепцию мироустройства вообще, и философии истории и искусства в частности.










Детали о курсе Таинства фазовых переходов в искусстве сквозь магию истории (Реальные отзывы)

Великолепный, харизматичный Андрей Мадекин ко всему прочему ещё и блестящий рассказчик и полемист. Многие годы он неторопливо и кропотливо собирает материалы по отечественной и мировой истории, и использует их в своём творчестве.Чуть ниже мы приводим ссылки на его работы, пройдя по которым, Вы сможете убедиться в мощи и необычности образов, а сейчас Вы просто обязаны посмотреть фильм, в котором Андрей представляет свою необычайную и новаторскую концепцию мироустройства вообще, и философии истории и искусства в частности:Уважаемые друзья и посетители нашего портала.Выше представлен только «трейлер» (то есть ознакомительный фрагмент) большого, насыщенного до предела уникальными данными фильма.\nЧтобы посмотреть его целиком, в максимально возможном качестве и в удобное время – надо воспользоваться нашим специальным предложением!В архиве «Закрытого клуба Тайнам Нет» мы храним десятки, если не сотни самых разнообразных материалов на все мыслимые и немыслимые темы, интересующие разумного и пытливого Зрителя.\nВ том числе там располагается и полная версия фильма, с трейлером которого Вы ознакомились выше.Итак, жмите на баннер, подписывайтесь (это безопасно и быстро), и получите доступ к сокровищам человеческих знаний:\n\t\t\n\t\t\t\n\t\t\t\t\n\t\t\t\t\t\t\t\n\t\t\t\t\t\t\n\t\t\t\t\n\t\t\t\t\n\t\t\t\n\t\t\t\t\t\n\t\t\t\t\n\t\t\t\t\n\t\t\t\t\t\n\t\t\t\t\t\n\t\t\t\t\n\t\t\t\t\n\t\t\t\n\t\t\t\t\t\t\t\n\t\t\t\t\n\t\t\t\t\t\t\t\t\t\n\t\t\t\t\t\tПОДПИСКА на НОВИНКИ и ПОЛНЫЙ АРХИВЗАКРЫТОГО КЛУБА ТАЙНАМ НЕТ\t\t\t\t\t\n\t\t\t\t\n\t\t\t\t\t\t\t\t\t\n\t\t\t\t\t\tОформи клубную подписку прямо сейчас и получи полный доступк эксклюзивной коллекции с полными версиями фильмов!Стоимость членства в клубе всего 299 рублей в месяц,и - бонус - 199 рублей со второго месяца!\t\t\t\t\t\n\t\t\t\t\n\t\t\t\t\t\t\t\t\t\n\t\t\t\t\t\n\t\t\t\t\t\tВступить в клуб\t\t\t\t\t\n\t\t\t\t\t\n\t\t\t\t\t\t\t\n\t\t\t\t\t\t\t\n\t\t\t\tтолько хиты\n\t\t\t\n\t\t\t\t\n\t\t\t\t\n\t\t\t\t\n\t\t\t\t\t\t\n\t\t\t\n\t\t\n\t\t\t\t\t\t\n\t\t\t\n\t\t\n\t\t\t\t\t\t\n\t\t\t\n\t\t\n\t\tДля тех, кому скучно или недосуг самому шерстить интернет в поисках дополнительной информации – предлагаем небольшую подборку материалов, лежащих в Сети в открытом доступе:\nАндрей Ильич Мадекин (род. 1963 г.) — российский художник, историк в области искусства, писатель. Член Союза художников России и Московского Союза художников (МСХ), Ассоциации художников декоративных искусств (АХДИ) с 1990 г.Андрей Мадекин родился 30 марта 1963 года в Москве. По материнской линии принадлежит к известным родам текстильных предпринимателей Ивановского региона XIX века Дербенёвым и Морокиным.Учился в Детской художественной школе им. В. А. Серова и Московском Технологическом институте (ныне Российский Государственный университет туризма и сервиса) на факультете декоративно-прикладного искусства по специальности «художник по гобелену и росписи тканей» с 1980 по 1985 года. В 1990 году вступил в Московский Союз художников. С 2003 года преподает рисунок и живопись в ПГИ «Со-действие», расположенном в городе Москва.ТворчествоПервый гобелен был соткан художником в 1983 году, ещё в студенческие годы. Ранние большие работы, появившиеся на выставках в 1980-е годы, выделялись монументальностью и высоким качеством («Незнакомка». 1987, «Рок». 1988, «Супрематизм или Посвящение Малевичу». 1988).Одно из направлений, в которых развивается творчество художника начиная с 1989 года — авторские гобелены на библейские сюжеты и темы античной мифологии («Вход в Иерусалим». 1989, «Брак в Кане Галилейской». 1989, «Тайная Вечеря». 1990, «Вирсавия». 1991, «Эдип и Сфинкс».1992, «Похищение Европы». 1993, «Путь волхвов». 2009, «Бегство в Египет». 2011, “Усмирение бури”. 2016 и др.). Другая линия — создание гобеленов, предназначенных для конкретных общественных и жилых интерьеров («Царский выезд на охоту» и «Прием иностранных послов». 2004, «Музыка». 1999, «Зебры». 2000 и др.). В таких работах мастер учитывает назначение и стиль убранства помещения.В зависимости от поставленных задач художник может изменять свой яркий стилизованный стиль на реалистический. Ряд выразительных тканых декоративных пейзажей и натюрмортов украшают частные интерьеры. Создавая эскизы для гобеленов, Андрей Мадекин сам ткет их на усовершенствованном им станке. К 2016 году мастером создано более 80 гобеленов, из них больше половины имеют размеры более 3 м². Гобеленам художника свойственно равновесие выразительных деталей и обобщенность композиции в целом.Характерно умение передать приемами ткачества типичные национальные и индивидуальные черты персонажей. В образах людей и животных ясно читаются их характеры, чувства и настроения. Лаконичность трактовки фигур героев и окружающего их пейзажа или интерьера становится предельной в работах 1990-х годов: «Вирсавия», «Гермес», «Вавилонская блудница» и др.Беря за основу сюжеты Ветхого и Нового Завета, мастер уходит от их канонической разработки, доводя, порой, до сильного гротеска. Повествовательные и одновременно декоративные гобелены всегда наполнены глубоким содержанием и символикой. Ассоциативность, способность увидеть по-своему вечные темы и сюжеты делает творчество Андрея Мадекина значительным, самобытным и актуальным явлением нашего времени.Авторские коврыС 2004 года А. Мадекин работает в должности главного художника в московском представительстве международной фирмы «Carpets design company» (штаб-квартира в г. Филадельфия, США), специализирующейся на производстве авторских ковров по индивидуальным заказам. За это время им разработаны десятки проектов ворсовых ковров для частных апартаментов, гостиниц и ресторанов.Главные выставки1988 — XVIII Молодёжная выставка, Москва, Манеж.\n1989 — III Международный симпозиум по гобелену в Юрмале, Латвия.\n1991 — Персональная выставка в г. Сейны, Польша.\n1992 — Персональная выставка в зале ВООПиК, Москва, Знаменский собор.\n1993 — II триеннале «Lautrre Europe» в г. Турне, Бельгия.\n1993 — Персональная выставка в «Iona stichting», в г. Амстердам, Голландия.\n2004 — XI триеннале в г. Лодзь, Польша.\n1996 — Персональная выставка в г. Иксан, Республика Корея.\n2009 — Персональная выставка в культурном центре «Дом», Москва.\n2011 — I Триеннале в ГМЗ «Царицыно» (персональная экспозиция в зале МОСХ, Москва, Беговая ул.\n2014 — II Триеннале в ГМЗ “Царицыно”\n2015 — почетный гость артфестиваля в Palazzo della Racchetta, Феррара, ИталияХудожественные музеи и собранияМинистерство Культуры РФ («Вход в Иерусалим», 1989 г.).\nМинистерство Иностранных Дел РФ, резиденция посла России в Корейской Демократической республике, г. Сеул («Царский выезд на охоту» и «Прием иностранных послов», 2004 г.).\nГосударственный Музей-заповедник «Царицыно» («Свадьба в Кане Галилейской», 1989 г., «Тайная вечеря» 1990 г.).\nВсероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства (ВМДПиНИ) («Изгнание бесов», 2012 г.).\nХудожественный фонд МСХ («Посвящение Малевичу», 1988 г.).\nРоссийский Государственный Социальный университет (РГСУ) («Гермес», 1992 г., «Весна», 1998 г.).\nМузей Текстиля в г. Лодзь (Польша) («Борьба Иакова с Ангелом», 2004 г.).\nФонд «Пограничье» в г. Сейны (Польша) («Царевич Димитрий», живопись, 1991 г.).\nФонд Р. Штайнера в г. Амстердам (Голландия) («Вирсавия», живопись, 1990 г.)НаградыСеребряная медаль (2005 г.) и Почетный диплом (2000 г.) Российской Академии Художеств.\nБлагодарность Министра культуры Российской Федерации (2015 г.)\nПочетная медаль Союза художников Москвы (2010 г.).\nПочетная медаль Ассоциации художников декоративных искусств (2013 г.).\nПочетные дипломы (2005, 2011 гг.) Союза художников России.Литературная деятельностьНачиная с 1988 года, А. Мадекин публиковал статьи по вопросам искусствоведения. В то же время постоянно работает над систематизацией стилей и направлений изобразительного искусства. Эта работа вылилась в публикацию в 2013 году романа-исследования «Путешествие в искусство Ильи Кукушкина».В 2014 году вышел второй роман «Искусство и искушение». В 2015 году опубликован роман-исследование Андрея Мадекина “Тайна Герберта Аврилакского или что такое искусство?”, герои которого, по ходу повествования, приближаются к цели – постижению сути художественного творчества. В приложении к роману публикуется конспект лекций по общей теории искусства (структура, эстетика, социология, феноменология).Публикации А. МадекинаМадекин, А. Выставка молодых художников // Искусство. — 1989. — № 3. — С.14.\nМадекин, А., Суровцев В. Симпозиум в Дзинтари // Московский художник. — 1990. — № 28 (1336).\nМадекин, А. Будем объективны // Московский художник. — 1991. — № 25 (1363).\nМадекин, А. De hoopvolle apocalypse van Andrej Madekin // Jonas. — Амстердам, Голландия, 1993. — № 4. — С. 22—25.\nМадекин, А. Липы Рериха в долине Кулу // Вокруг света. — 1993. — № 10. — С. 18—20.\nРегельсон, Л., Мадекин, А. Образы апокалипсиса // Наука и религия. — 1993. — № 5, 6, 7, 8; 1994. — № 2 (3-я с. обл.).\nМадекин, А. Три эпохи русского возрождения // Русское обозрение. — Geneva, Switzerland. 1995. — № 1.\nМадекин, А. Икона на святой Руси // Русское обозрение. — Geneva, Switzerland. 1995. — № 2.\nМадекин, А. «Путешествие в искусство Ильи Кукушкина». М., 2013. — С. 360. — [ISBN 978-5-9904588-1-9].\nМадекин, А. «Путешествие в искусство Ильи Кукушкина». Фрагменты..\nМадекин, А. «Искусство и искушение». М., 2014. — С. 286. — [ISBN 978-5-9904588-2-6].\nМадекин, А. Тайна Герберта Аврилакского или что такое искусство? М., 2015. – С. 388. – [ISBN 978-5-9904588-3-3].О творчестве А. МадекинаЧубакова, Т., Голубев, А. Фильм Московские могикане // ЦСДФ — 1991.\nВашко, А. Первые шаги // Юный художник. — 1991. — № 1. — С. 45.\nТворчество.: журнал. — 1991. — № 2. С. 28.\nШмакова, А. Московский гобелен // Юный художник. — 1991. — № 11. — С. 43.\nНаука и религия. — 1992. — № 2. (2-я с. обл.).\nМорокин, Ф. В исихастской традиции // Московский художник. — 1992. — № 11 (1395).\nДекоративное искусство. — 1990. — № 8. — С. 6; 1993. — № 2—3; 1994. — № 1 —12. — С. 94—95.\nКрамаренко, Л. «Черный объект» с хрустальным звоном // Культура. — 2005. — № 40.\nСагателов, Ю. Симфония гобеленов // Юный художник. — 2008. — № 8. — С. 20.\nДворкина, И. Тканые фрески. Евангелие от Андрея // Деко. — 2010. — № 3 (42). — С. 10 —13.\nДворкина, И. В текстильных лабиринтах или Снова вместе // Деко. — 2011. — № 5 (50). — С. 36.\nФролов, Н. Гроссмейстер ковра и гобелена // Призыв (Владимирская областная общ.-пол. газета). — 2011. — 17.08..\nПресс-служба МОСХ. Искусство гобелена на Беговой // Московский художник. — 2011. — № 9 —10.\nКокорева, А. В Мещанском районе состоялась презентация новой книги известного художника Андрея Мадекина // Мещанская слобода. — 2013. — № 11 (322).\nКулаков, Е. Передача Пряничный домик. Гобелен // ТВ-канал “Культура” — 2013.ИсточникТКАНЫЕ ФРЕСКИ\nЕвангелие от Андрея\n(Статья опубликована в журнале «Деко», 2010, № 3)О невероятном трудолюбии и плодовитости художника по гобелену Андрея Мадекина в 1990-е годы ходили легенды. И вот итог: за 25 лет им соткано, причем собственными руками, около 40 больших гобеленов (от 3 кв. м), а всего более 70 работ – примерно 200 кв. метров! Из них около 20 работ были созданы для общественных и частных интерьеров.Они неоднократно экспонировались на художественных выставках в России и за рубежом. Многие из них находятся в музейных и частных коллекциях.Заглянем в творческую мастерскую художника. На страницах журнала вы видите его работы. В том числе фото с открытия персональной выставки, прошедшей в конце 2009 года в галерее московского КЦ «Дом» (выше). Но это лишь малая часть творчества мастера.\nЕсли вы откроете альбом А. Мадекина «Мои гобелены» , мы сможем поговорить о его творчестве, не ограничиваясь рамками журнальных страниц.НачалоПерсональная выставка – хороший повод, чтобы вспомнить, как всё начиналось. То ли случайность тут сыграла свою роль, то ли «генетическая память», но потомок крупных ивановских предпринимателей Дербеневых, поступил именно на текстильное отделение факультета декоративно-прикладного искусства Московского Технологического института (ныне МГУС).И уже в институте увлекся гобеленами. Даже изобрел специальное ремизное устройство для вертикального станка, которое позволило увеличить скорость работы вдвое. До сих пор художник вспоминает, как в 1989 году на симпозиуме в Доме творчества в Дзинтари известные латышские мастера выстроились в очередь, чтобы посмотреть необычный станок.В первых же больших работах, сделанных после окончания вуза («Незнакомка», (1987), и «Рок», (1988), видно мастерское владение техникой. А ведь передать точный рисунок в гладком ткачестве – задача непростая! И эскиз надо сделать так, чтобы потом не было проблем с его воплощением. Сделав небольшой эскиз цветной гуашью, художник по клеткам переносит его на шаблон из миллиметровой бумаги. Затем разрабатывает детали.Для основы Мадекин использует лен с синтетикой, для утка – шерсть, шерсть с акрилом, изредка декоративные нити. При обычной плотности гобеленов в 30–35 нитей основы на 10 см., он может соткать до 2 кв. метров в месяц. В заказных работах плотность бывает и выше, тогда требуется и больше времени.Мастер использует все техники гладкого ткачества. Иногда, местами усиливает фактурность с помощью обвивок и ворса. Излюбленный же прием разработки формы – штриховка. При этом он соединяет несколько тонких цветных нитей в одном утке и, постепенно заменяя одни нити другими, получает множество оттенков (прием меланжа).В одной из ранних работ – «Супрематизм, или Посвящение Малевичу» (1988) А. Мадекин отдал дань всеобщему увлечению авангардным искусством начала века. «Но цели подражать супрематизму не было, скорее здесь воплощена идея противопоставления жесткости геометрии и мягкости сельского пейзажа».Вечные темыПоиски тем, достойных воплощения в таком монументальном виде искусства, как настенный ковер, привели Андрея Мадекина к сюжетам Ветхого и Нового Завета. Современному художнику непросто найти свои нюансы в трактовке известных событий, стать не иллюстратором, а самобытным интерпретатором. В то время подобные темы уже «разрешили», и Мадекин был принят в Союз художников, а несколько гобеленов приобрело Министерство Культуры. Среди них был и «Брак в Кане Галилейской» (1989. Ныне в ГМЗ «Царицыно»).Здесь мы присутствуем при знаменательном событии: сейчас вода превратится в прекрасное вино и первое чудо свершится. А следующим чудом, наверное, молодым художником был воспринят момент, когда он увидел свой гобелен, висящий во дворце «Царицыно» рядом со старинными шпалерами. Позднее эта работа вместе с еще двумя гобеленами – «Вход в Иерусалим» (1989) и «Тайная Вечеря» (1990) условно составили триптих. Их объединила символичность выбранных моментов из жизни Христа.Значительной вехой в жизни и творчестве А. Мадекина стала поездка в Псков в 1989 году. Сильное впечатление оставил стиль древних псковских икон, их мощный и суровый аскетизм. Прочтя фрагмент из романа Мадекина, рассказывающий об этих событиях, можно убедиться, что литературное дарование автора не уступает художественному.Сложение стиля, почерка художника – таинство искусства. В этих трех работах мы можем проследить путь от использования формальных приемов деления плоскости и аккуратной, довольно скованной трактовки фигур до свободного, сильного гротеска. От многословия – к емкой лаконичности. Вопреки тому, как «положено», как учили и сложившимся церковным канонам.В гобелене «Вирсавия» (1991) безупречное соотношение площади фона и изображения превращает светлый фон в вибрирующий воздух и свет. Изысканны линии тела Вирсавии, угловатые и плавные одновременно. Минимальный показ бытовых деталей, идеально-лаконичная трактовка фигур, строгость цвета делают это произведение совершенным.«Благовестие апостола Андрея» (первое фото) – «гобелен, созданный в 1994 году, можно сказать, в переломный момент истории России. Хотелось жизнеутверждающего начала, некоего благословения для страны… Сюжет основан на предании о странствовании апостола Андрея по Днепру и его пророчества о возникновении в будущем Киева и Руси в целом», – рассказывает художник.Интерес к библейским темам привел к сотрудничеству с богословом Л. Регельсоном. К его книге «Толкование Апокалипсиса» в 1993 году было сделано около пятидесяти живописных и графических иллюстраций. Но соблазнительная быстрота создания живописного произведения, в отличие от тканого, не увела художника от гобелена: «Живопись была возможностью выразить те сюжеты, которые просто не успевались в ткачестве. Гобелен же я не оставил потому, что фактура ткани обладает совершенно уникальными эстетическими свойствами… Вторая, более практическая причина – гобелен, быть может, единственная возможность в домашних условиях заниматься монументальным искусством».Античные мотивыМаленькая женская фигурка в «Похищении Европы», повелевает огромным мощным быком. Это сам Зевс смиренно склонился перед красотой дочери финикийского царя. Он переплыл с ней море, и теперь она оглядывает незнакомый критский берег.\nОднако главным героем тут всё же остается бык!«Полет Пегаса», рассказывает художник, – «ткался летом 2006 года. И так случилось, что уже осенью, по делам работы, мне пришлось побывать в Анталии – бывшей Ликии – месте, где как раз, на горе Олимп жил Пегас. У ее подножия можно видеть развалины греческого города Олимпии. По преданию, герой Белерофонт, для борьбы с Химерой должен был поймать и оседлать Пегаса».Результатом увлечения античностью в начале 1990-х годов стал ряд гобеленов, связанных с греческой мифологией: «Гермес»(1991), «Эдип и сфинкс» (1992), «Похищение Европы» (1993). Позднее, художник не раз возвращался к пленительным эллинским образам: триптих в реалистическом ключе – «Орфей» (2002), «Белый мост», «Леда и лебедь» (2002), «Полет Пегаса» (2006), «Диана» (2007).Сюжеты известные, увлекавшие художников с античных времен. Но автору гобеленов и здесь удается найти свой, свежий ход и, кажется, с легкостью.Античный бог «Гермес» – посредник между богами и людьми, миром жизни и смерти спускается с облаков. Его крылатая сандалия вот-вот коснется грешной земли. В руке бога усыпляющий и пробуждающий магический жезл. Развевающийся плащ изящно чуть прикрывает обнаженное стройное тело атлета.Маленькая женская фигурка в «Похищении Европы», повелевает огромным мощным быком. Это сам Зевс смиренно склонился перед красотой дочери финикийского царя. Он переплыл с ней море, и теперь она оглядывает незнакомый критский берег.\nОднако главным героем тут всё же остается бык!«Полет Пегаса», рассказывает художник, – «ткался летом 2006 года. И так случилось, что уже осенью, по делам работы, мне пришлось побывать в Анталии – бывшей Ликии – месте, где как раз, на горе Олимп жил Пегас. У ее подножия можно видеть развалины греческого города Олимпии. По преданию, герой Белерофонт, для борьбы с Химерой должен был поймать и оседлать Пегаса».Формат гобелена «Диана» (2007) необычен для художника, потому что предназначен висеть над камином, как когда-то вешали шпалеры в средневековых замках. От этой узости ковра фигуры изящно вытянулись, а головы Дианы и оленя еще трогательнее сблизились. Богиня, видимо, горько сожалеет о том, что превратила Актеона в оленя, хоть и прекрасного.\nГобелены мастера – это почти всегда контраст между движением и покоем, огромным и малым, светлым и темным, добром и злом. И всегда выбор.Интерьерные гобеленыДля А. Мадекина нет ни сложных тем, ни трудно выполнимых в ткачестве рисунков. Он может всё. Как часто публике хочется убедиться, что художник, так или иначе исказивший изображения, на самом деле, всё же умеет рисовать! В середине 1990-х годов захотелось проверить себя и самому Мадекину. Была и вторая причина перехода от декоративного стиля к реалистическому: «После мощной поддержки в самом начале со стороны официальных структур, в дальнейшем она прекратилась по понятным причинам. Пришлось выживать самому. И тут я столкнулся с почти тотальным непониманием частного заказчика. Требовалось психологически комфортное, понятное искусство без излишнего умствования…Надо сказать, что технически создать в гобелене реалистическое изображение гораздо труднее, чем стилизованно-декоративное. Ведь малейшая ошибка в рисунке сразу обращает на себя внимание… Но сейчас я уже устал от реализма и хочется вернуться к первому стилю, который, конечно же, более любим».Видимо, когда вкусы заказчика и художника совпадают, получается такое романтическое светлое чудо – «Белые лошади»(2004) или «Зебры»(2000).А для того чтобы выразить всю буйную жизнь джунглей, художнику достаточно 4 кв. метров, плотно наполненных яркими птицами, «бешено» взрастающими цветами, плодами и зеленью («Райские птицы». 2001).КоврыЗнакомство с фирмой «Катрис-дизайн» в 2003 году открыло новую страницу творчества художника – создание эскизов ковров по индивидуальным заказам (см. альбом «Мои ковры»).Разработка эскиза с точностью до узелка, труднейшие для исполнения лестничные ковры, работа в содружестве с испанскими и непальскими ткачами дали Мадекину интереснейший опыт.Работа над коврами показывает, насколько художнику подвластны стили любой эпохи. Без глубокого знания истории культуры такая работа невозможна. И это «вхождение в образ» сделано не формально, а с любовью, пропущено через сердце. Однако было бы интересно увидеть и ковры, сделанные в чисто авторском стиле.Итогом глубоких размышлений художника о судьбах мира и искусства, задачах сегодняшнего гобелена стало исследование, которое скоро выйдет из печати и незаконченный роман. Мастеру есть что сказать «Urbi et orbi» (с латыни буквально «городу и миру», то есть всем).Значительное и самобытное творчество Андрея Мадекина занимает особое место в истории гобелена. Когда во время работы автором руководит единственная мысль: «я так хочу», тогда вещь становится произведением искусства. Художнику столь высокого уровня мастерства и глубины доступны и более масштабные задачи. А пока на станке новая большая работа – «Путь волхвов» (200х250см.). Волхвы привезут свои дары как раз к декабрьской выставке «Белое рождество» в Музее декоративного искусства на Делегатской и мы с ними встретимся.ИсточникМои гобеленыЗдесь представлены гобелены, придуманные, разработанные и сотканные мной собственноручно. За 25 лет было создано около сорока работ (только крупных от 3 кв.метров) и еще множество небольших натюрмортов и других композиций. Работы находятся в музеях (“Кану Галилейскую” сейчас можно видеть в главном дворце Царицыно), в частных собраниях, а так же в моей коллекции.Ссылка на архивАндрей Мадекин. АвтобиографияАндрей МадекинРоссийский художник (мастер гобелена, дизайнер ковров и живописец), историк искусства, писатель. Член Союза Художников России и Московского Союза Художников (МСХ), Ассоциации художников декоративных искусств (АХДИ) с 1990 г.БиографияАндрей Мадекин родился 30 марта 1963 года в Москве. По материнской линии принадлежит к известным родам текстильных предпринимателей Ивановского региона XIX века Дербенёвым и Морокиным.Учился в Детской художественной школе им. Серова и Московском Технологическом институте (ныне Российский Государственный университет туризма и сервиса) на факультете декоративно-прикладного искусства по специальности художника по гобелену и росписи тканей (1980-1985).\nВ 1990 году вступил в Московский Союз Художников. С этого времени активно участвует в международных, всероссийских и московских художественных выставках.\nС 2003 года преподает рисунок и живопись в ПГИ «Со-действие» (Москва) (ссылка http://www.artvuz.ru/).ГобеленыГлавное направление художественной деятельности Андрея Мадекина связано с искусством традиционного гобелена. Условно работы художника можно разделить на две группы. Первая объединяет коллекционные произведения, созданные в неповторимом авторском стиле, продолжающем метафизическую линию изобразительного искусства от византийской иконописи и Джотто до исканий Сезанна, Пикассо, Джорджо де Кирико, Петрова-Водкина и Малевича. Вторая группа – состоит из работ, предназначенных для общественных и жилых интерьеров. В них художник стремится органично войти в заданную архитектурную среду, учесть ее стиль и функциональное назначение.Андрей Мадекин не только автор композиций своих гобеленов, но и собственноручно, без привлечения помощников, исполняет их в материале на станке собственной конструкции.Первый самостоятельный гобелен художником был соткан в 1983 году, еще в студенческие годы. Начиная с 1989 года, Мадекин обращается к библейской и мифологической тематике. Им посвящены такие работы, как «Вирсавия», «Путь волхвов», «Бегство в Египет», «Похищение Европы», «Эдип и Сфинкс» и др.К 2015 году художником создано более 80 гобеленов.Авторские коврыС 2004 года А. Мадекин работает в должности главного художника в московском представительстве международной фирмы «Carpets design company» (штаб-квартира в г. Филадельфия США) (ссылка http://carpetsdesign.info/ ), специализирующейся на производстве авторских ковров по индивидуальным заказам. За это время им разработаны десятки проектов ворсовых ковров для частных апартаментов, гостиниц и ресторанов.Главные выставкиXVIII Молодежная выставка, Москва, Манеж, 1998 г.\nIII Международный симпозиум по гобелену в Юрмале, Латвия, 1989 г.\nПерсональная выставка в г. Сейны, Польша, 1991 г.\nПерсональная выставка в зале ВООПиК (Знаменский собор на ул. Варварка, Москва) 1992 г.\nII Триеннале “Lautrre Europe” в г. Турне, Бельгия, 1993 г.\nПерсональная выставка в Iona stichting, в г. Амстердам, Голландия, 1993 г. http://www.iona.nl/projecten/iona-initiatieven/17\nXI Триеннале в г. Лодзь, Польша, 2004 г.\nПерсональная выставка в г. Иксан, Республика Корея, 1996 г.\nПерсональная выставка в галерее «Дом», Москва, 2009 г.\nI Триеннале в ГМЗ «Царицыно» (отдельная экспозиция в зале МОСХ на Беговой ул.), Москва, 2011 г.\nБолее сотни других выставок в России и за рубежомХудожественные музеи и собранияМинистерство Культуры РФ – «Вход в Иерусалим», 1989 г.\nМинистерство Иностранных Дел РФ, резиденция посла России в Корейской Демократической республике, г. Сеул – «Царский выезд на охоту» и «Прием иностранных послов», 2004 г.\nГосударственный Музей-заповедник Царицыно – «Свадьба в Кане Галилейской», 1989 г., «Тайная вечеря» 1990 г.,\nВсероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства (ВМДПиНИ) – «Изгнание бесов», 2012 г.,\nХудожественный фонд МСХ – «Посвящение Малевичу», 1988 г.,\nРоссийский Государственный Социальный университет (РГСУ) – «Гермес», 1992 г., «Весна», 1998 г.\nМузей Текстиля в г. Лодзь (Польша) – «Борьба Иакова с Ангелом», 2004 г.\nФонд «Пограничье» в г. Сейны (Польша) – «Царевич Димитрий», 1991 г.,\nФонд Р. Штайнера в г. Амстердам (Голландия) – «Вирсавия», 1990 г.,\nа также многие частные коллекции России и др. стран.НаградыСеребряная медаль (2005 г.) и Почетный диплом (2000 г.) Российской Академии Художеств,\nПочетная медаль Союза Художников Москвы (2010 г.),\nПочетная медаль Ассоциации художников декоративных искусств (2013 г.),\nПочетные дипломы (2005, 2011 гг.) Союза Художников России.Литературная деятельностьНачиная с 1988 года, А. Мадекин публикует статьи по вопросам искусствоведения. В то же время постоянно работает над систематизацией стилей и направлений изобразительного искусства. Эта работа вылилась в публикацию в 2013 году романа-исследования «Путешествие в искусство Ильи Кукушкина» ISBN 978-5-9904588-1-9.Книга написана в жанре философских диалогов некоего преподавателя живописи Ильи Кукушкина со своим наставником Федором Львовичем К*. Смысл учения последнего заключается в том, что к изобразительному искусству невозможно подходить как к цельному явлению. Исторически оно состоит из десяти направлений (стихий), либо полностью игнорирующих друг друга (напр. классика и маргинализм), либо находящихся в жестком антагонизме (натурализм и модернизм). По мере созревания общества стихии приходят на смену друг другу. Этот процесс объективен и закономерен и, следовательно может служить индикатором зрелости того или иного социума.Отдельное место в книге занимает теория формальной систематизации изобразительного искусства. Все существующие способы визуализации разбиты на 7 методов по степени натурализма и 6 принципов по типу воспроизведения. В совокупности с несколькими другими параметрами это позволяет классифицировать практически все известные приемы изображения, используемые, как в живописи, так и в компьютерной графике, выстроив их в стройную систему кодификации.В 2014 году вышел второй роман «Искусство и искушение» ISBN 978-5-9904588-2-6, посвященный художественной жизни России первых десятилетий ХХ века.Три художника, принадлежащих к противоборствующим направлениям (реализму, авангарду и иконописи), отстаивают свое видение искусства. Реалист и монархист Иван, ученик М. Нестерова и друг П. Корина настороженно относится, как к авангарду, так и к традиционной иконописи, видя в них угрозу заветам эпохи Ренессанса. Он открыто выступает против революции, но уже в 30-е гг., в лице Сталина, неожиданно находит поддержку своим устремлениям к возрождению классического искусства. Напротив, авангардист Исаак получает известность в качестве борца с царизмом. Троцкий использует его для прикрытия финансирования большевиков со стороны американского капитала. После революции художник сближается с Малевичем и проникается его идеями, но к концу 20-х годов оказывается не удел. Третий герой Павел избирает путь иконописца. На его глазах происходит открытие древней иконы стараниями Черногубова, Остроухова, Грабаря, Чирикова. После Октябрьской революции его деятельность, сопряженная с опасностью для жизни, приобретает исключительное значение, так как позволяет в критический момент не только сохранить, но и восстановить самые ценные памятники древнерусского искусства.Статьи А. МадекинаМадекин А. «Выставка молодых художников», журнал «Искусство», №3, стр.14, 1989 г.\nМадекин А., Суровцев В. «Симпозиум в Дзинтари», газета «Московский художник» – № 28 (1336), 1990 г.\nМадекин А. «Будем объективны», газета «Московский художник» – № 25 (1363), 1991 г.\nМадекин А. “De hoopvolle apocalypse van Andrej Madekin” журнал «Jonas» Амстердам, Голландия, №4 1993 г., стр. 22-25.\nМадекин А. «Липы Рериха в долине Кулу», журнал «Вокруг света» – № 10 1993 г. стр. 18-20, http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/1855/\nРегельсон Л., Мадекин А. «Образы апокалипсиса», журнал «Наука и религия» №№ 5, 6, 7, 8 1993 г. и №2 1994 г. (3-я стр. обл.),\nМадекин А. «Три эпохи русского возрождения», журнал «Русское обозрение» – Geneva, Switzerland, №1, 1995 г.\nМадекин А. «Икона на святой Руси», журнал «Русское обозрение» – Geneva, Switzerland, №2, 1995 г.Журналы и газеты:Вашко А. «Первые шаги» – «Юный художник» №1 1991 г., стр. 45,\n«Творчество» №2 1991 г., стр.28,\nШмакова А. «Московский гобелен» – «Юный художник» №11 1991 г., стр.43,\n«Наука и религия» №2 1992 г., 2-я стр. обл.,\nМорокин Ф., «В исихастской традиции» – газета «Московский художник» – №11 (1395), 1992 г.\n«Декоративное искусство» – «XVIII Молодежная. Реплики с выставки», №8 1990 г., стр.6.\nКрамаренко Л., «Черный объект» с хрустальным звоном» – газета «Культура», №40, 2005 г.\nСагателов Ю., «Симфония гобеленов» – «Юный художник», №8, 2008 г., стр. 20,\nДворкина И., «Тканые фрески. Евангелие от Андрея» – «Деко» №3 (42) 2010 г., стр. 10-13,\nДворкина И., «В текстильных лабиринтах или Снова вместе» – «Деко» №5 (50), 2011г., стр. 36.\nФролов Н., «Гроссмейстер ковра и гобелена» – газета «Призыв» (Владимирская областная общественно-политическая газета) от 17.08. 2011 г.\nПресс-служба МОСХ – «Искусство гобелена на Беговой» – газета Московский художник № 9-10, 2011г.\nКокорева А., «В Мещанском районе состоялась презентация новой книги известного художника Андрея Мадекина» – газета «Мещанская слобода», №11 (322), 2013 г.Каталоги:“Lautre Europe” Бельгия, Турне, 1993 г., стр. 163,\n«Московский гобелен» Москва, 1990 г.,\n«Московский текстиль-арт» Москва, 1990 г, стр.56,\nIX Всероссийская художественная выставка СХ России, Москва, 1999 г., стр. 110,\n«Москва-Петербург», Москва, 2001 г., стр. 92,\nX Всероссийская художественная выставка СХ России, Москва, 2004 г.,\nI Российская Триеннале современного гобелена в «Царицыно», Москва, 2012 г.,\n80 лет Московскому Союзу Художников, Москва, «Галарт», 2012 г., стр.403,\nВыставка «Дары» в музее Архитектуры им. Щусева, Москва, 2014 г.,\nII Российская Триеннале современного гобелена в «Царицыно», Москва, 2014 г.Использование и перепечатка материалов tainam.net возможны только с письменного разрешения редакции и при наличии активной ссылки на источник.© 2008-2018. Тайнам Нет. Все права защищены







Таинства фазовых переходов в искусстве сквозь магию истории (Реальные отзывы)




Автор: We Travel Тайнам Нет




Об авторе: Проверенный автор.








Таинства фазовых переходов в искусстве сквозь магию истории








Таинства фазовых переходов в искусстве сквозь магию истории



Отправить комментарий

0 Комментарии