Готовый комплект документации в формате Excel и Word, для начинающих предпринимателей и собственников помещений.
Зачем оформлять сметы и другие документы?
В каждом бизнесе, и не только в сфере ремонта квартир и помещений, но и в любом другом бизнесе, необходимо вести всю документацию правильно. И от того как мы её будем вести, будет зависеть не только рост вашего стартапа, но и репутация, которая обычно зарабатывается достаточно долго.
И если не оформлять документацию должным образом, то в конечном итоге обязательно возникнут проблемы и неприятности. При этом проблемы возникают не только у подрядной фирмы выполняющие работы, но и у заказчиков этих работ.
Ошибки в этом направлении деятельности стоят не малых денег и исчисляются сотнями тысяч рублей. Вас просто на просто могут кинуть на деньги. Думаю, это всем понятно.
Многие ведут свою деятельность хаотично и понятия не имеют о том, как правильно выстроить систему документооборота в своей фирме.
Детали о курсе Рабочая документация для фирм по ремонту квартир и помещений (Отзывы)
Информация редактируется.
Автор: www.TimeChange.biz
Об авторе: Проверенный автор.
Рабочая документация для фирм по ремонту квартир и помещений
0 Комментарии