Тема, заявленная автором – продажи и их увеличение – актуальна во все времена для любого бизнеса, вне зависимости от отрасли, ниши или географии. Название книги, вызывает любопытство и желание ознакомиться с содержанием. Число «три», усвоенное читателем еще с детских сказок, настраивает на то, что книга читается легко.
Перечисленные факторы успешной продажи отражают личное мнение и опыт автора. Очевидно, что автор адресует свои рекомендации, в первую очередь, руководителям бизнеса, продающего физические товары в офлайне. Проблема обучения продавцов навыкам успешных продаж стоит для них очень остро. То, что книга содержит примеры из практики таких отраслей, а также опыт автора по обучению продавцов на тренингах позволяет предположить, что книга будет пользоваться вниманием, в первую очередь, руководителей бизнесов указанного типа.
Отличительной чертой книги является наличие выводов, а также и практических заданий, стимулирующих читателя совершить полезное действие, закрепляющее прочитанное.
Книга адресована, в первую очередь, собственникам бизнеса, руководителям отдела продаж и менеджерам по продажам.
Детали о курсе Книга Три самых важных фактора успешной продажи (Отзывы)
Тема, заявленная автором – продажи и их увеличение – актуальна во все времена для любого бизнеса, вне зависимости от отрасли, ниши или географии. Название книги, вызывает любопытство и желание ознакомиться с содержанием. Число «три», усвоенное читателем еще с детских сказок, настраивает на то, что книга читается легко. Перечисленные факторы успешной продажи отражают личное мнение и опыт автора.
Очевидно, что автор адресует свои рекомендации, в первую очередь, руководителям бизнеса, продающего физические товары в оф-лайне. Проблема обучения продавцов навыкам успешных продаж стоит для них очень остро. То, что книга содержит примеры из практики таких отраслей, а также опыт автора по обучению продавцов на тренингах позволяет предположить, что книга будет пользоваться вниманием, в первую очередь, руководителей бизнесов указанного типа. Отличительной чертой книги является наличие выводов, а также и практических заданий, стимулирующих читателя совершить полезное действие, закрепляющее прочитанное.
Книга адресована, в первую очередь, собственникам бизнеса, руководителям отдела продаж и менеджерам по продажам.
Уважаемый покупатель!
После оформления заказа и проведения оплаты, в бланке заказа №хх, Вы увидите ссылку на скачивание, скопируйте ее и скачайте электронную КНИГУ \"Три самых важных фактора успешной продажи\"
Автор: Andrey Kim
Об авторе: Директор Institute HuMan Kazakhstan. Бизнес эксперт в управлении и развитии человеческого капитала.
Книга Три самых важных фактора успешной продажи Andrey Kim Тема, заявленная автором – продажи и их увеличение – актуальна во все времена для любого бизнеса, вне зависимости от отрасли, ниши или географии. Название книги, вызывает любопытство и желание ознакомиться с содержанием. Число «три», усвоенное читателем еще с детских сказок, настраивает на то, что книга читается легко.
Перечисленные факторы успешной продажи отражают личное мнение и опыт автора. Очевидно, что автор адресует свои рекомендации, в первую очередь, руководителям бизнеса, продающего физические товары в офлайне. Проблема обучения продавцов навыкам успешных продаж стоит для них очень остро. То, что книга содержит примеры из практики таких отраслей, а также опыт автора по обучению продавцов на тренингах позволяет предположить, что книга будет пользоваться вниманием, в первую очередь, руководителей бизнесов указанного типа.
Отличительной чертой книги является наличие выводов, а также и практических заданий, стимулирующих читателя совершить полезное действие, закрепляющее прочитанное.
Книга адресована, в первую очередь, собственникам бизнеса, руководителям отдела продаж и менеджерам по продажам.
0 Комментарии