Заработок на консультациях онлайн. заработок в интернете (реальные отзывы)



Заработок на консультациях онлайн. Заработок в интернете (Реальные отзывы)




Курс по заработку в интернете по проведению онлайн консультаций. Тема интересная и не заезженная, симпатичный лендинг, качественный материал самого курса. Ваши комиссионные составляют 750 рублей










Детали о курсе Заработок на консультациях онлайн. Заработок в интернете (Реальные отзывы)

ПОСТРОЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС С ДОХОДОМ ОТ 500 РУБЛЕЙ В ЧАС Смотрите, как я заработал свыше 30 000 рублей за 2 недели в интернете. Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Гриценко, и я рад видеть Вас на своем сайте. В интернете я работаю и зарабатываю с 2012 года, веду открытую деятельность, и Вы можете легко найти обо мне информацию на моем блоге uroki-shahmat.ru или на Ютуб-канале, которые я веду уже несколько лет. Рассказываю я Вам это для того, чтобы Вы знали, что я реальный человек, а не выдуманный персонаж, и несу полную ответственность за то, что Вам предлагаю.Я очень взволнован, потому что хочу поделиться с Вами информацией о заработке в интернете, которую за последние\n 4 года я получил на своем опыте, методом проб и ошибок. Эта информация  очень дорога мне, и я до сих пор не горю большим желанием делиться ей, однако хочу помочь Вам решить Ваши финансовые проблемы и начать серьезный бизнес, который будет приносить большие деньги. Для начала приведу несколько скриншотов с различных моих электронных кошельков, чтобы доказать свой заработко в интернете. Это реальные таблицы, Вы сами могли наблюдать их в видео.Как видно из вух этих скриншотов, за 2 недели, с 26 июня 2016 по 10 июля 2016, я заработал31 000 рублей. Это говорит о том, что зарабатывать интернете свыше60 000 рублей - это абсолютно реально. Теперь давайте перейдем непосредственно к делу. \n\t Основным моим способом заработка в интернете является проведение консультаций, а именно - обучение шахматам по скайпу. За те 4 года, которые я провожу консультации онлайн, у меня накопился большой опыт в этой сфере, которым я и хочу с вами поделиться. Вы сами увидите, что обучать людей тому, чем Вы занимаетесь - это и интересно, и прибыльно, и стать учителем может каждый, и для\n\t этого не обязательно иметь педагогическое образование. Очень важно иметь желание обучать людей, и тогда Вы станете экспертом в своей теме, и люди будут идти за советом именно к вам. Здесь работает та же схема, как и в школе - сначала Вы работаете на репутацию, \n\t а потом репутация работает на Вас.  И как только Вы эту репутацию приобретете - будьте уверены, что у Вас появятся первые ученики, и, следовательно, \n\t стабильный источник дохо��а из интернета. Чтобы понять, какую примерно сумму можно зарабатывать, проводя консультации онлайн, посмотрите несколько скриншотов ниже. Я сделал их на одном из сайтов, где люди могут найти себе репетиторов на онлайн-уроки по самым различным темам. \n\t Я показывал также этот сайт и в видеоролике, чуть выше на этой странице.  Как видите, цена за 1 час урока колеблется от 500 до 1000 рублей , хотя, конечно, \n\t вы сами можете ставить как большую, так и меньшую цену. Тем не менее, даже если мы предположим, что вы поставили стоимость 1 урока - 500 рублей, \n\t и вы проводите всего 1 урок в день (а это займет лишь 1 час вашего времени), то в месяц вы будете зарабатывать 15 000 рублей. Однако, давайте разберем и подводные камни, которые есть у учителя, который проводит уркои онлайн.  Одной из главных проблем здесь, как и в любом другом видео деятельности, является высокая конкуренция.  Посмотрите на еще один скриншот с сайта репетиторов, который мы уже разбирали.   Как Вы видите, только на этом сайте находится примерно 1 500  репетиторов по скайпу, следовательно,\n\t Вам будет очень непросто найти себе ученика и не затеряться в толпе. Именно поэтому, как я и говорил вначале, Вам нужно стать экспертом , и делать рекламу своих уроков по скайпу не \n\t через подобные сервисы с огромной базой репетиторов, а на своих собственных ресурсах. Самыми лучшими способами подачи информации о вас являются канал на Ютубе, группы в социальных сетях, а также Ваш личный сайт. Все эти ресурсы рассмотрены в моем курсе, а также в нем подробно показаны эффективные методы продвижения в интернете. Давайте теперь рассмотрим схему моего курса по заработку на онлайн консультациях.Как Вы сами видите из схемы, заработок на проведении консультаций - это комплексный интернет-бизнес, \n\t включающий все аспекты создания постоянного и высокого источника дохода онлайн.  Если Вы примените все те советы, которые есть в этом тренинге - Вы станете экспертом в своей нише,\n\t профессионалом, мнение которого будет высоко цениться. Вы будете заниматься любимым делом, и получать за это деньги  - что может быть лучше?  Безусловно, нужно будет приложить немало усилий, но моежет поверить моему многолетнему опыту работы в интернете - игра стоит свеч. Небольшой обзор тренинга изнутри смотрите в этом видео.Стоимость участия в тренинге составляет 5600 рублей. Тем не менее, учитывая, что не каждый может позволить себе такую сумму, я готов предоставить Вам большую специальную скидку на обучение. Скидка действует очень короткое время и доступна только для самых активных и умеющих быстро принимать решения людей. Если у Вас есть вопросы по тренингу, пожалуйста, пишите на почту urokishahmat@gmail.com или лично мне Вконтакте.ДО ОКОНЧАНИЯ СКИДКИ ОСТАЛОСЬРегулярная стоимость участия 5600 рублей Цена со скидкой в данный момент 1060 рублей ПОЛУЧИТЬ ДОСТУППартнерская программа







Заработок на консультациях онлайн. Заработок в интернете (Реальные отзывы)




Автор: Dmitry Gritsenko




Об авторе: Проверенный автор.








Заработок на консультациях онлайн. Заработок в интернете








Заработок на консультациях онлайн. Заработок в интернете



Отправить комментарий

0 Комментарии