Глобальные перемены в интернете. будущее за instagram (реальный отзыв)



ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ В ИНТЕРНЕТЕ.  БУДУЩЕЕ ЗА INSTAGRAM (Реальный отзыв)




Видеокурс ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ В ИНТЕРНЕТЕ. БУДУЩЕЕ ЗА INSTAGRAM
Из данного видеокурса Вы узнаете почему Instagram является идеальным источником привлечения клиентов.

Данный видеокурс является точкой входа для наших клиентов.Мы предоставляем Вам возможность заработать на привлечении траффика.










Детали о курсе ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ В ИНТЕРНЕТЕ. БУДУЩЕЕ ЗА INSTAGRAM (Реальный отзыв)

Тема 1. Модель продвижения в Instagram.
Модель по привлечению клиентов. Сравним с традиционным маркетингом. Сформируем основные тезисы, по которым рынок получает ваше предложение. Частные случаи: что включает в себя рынок и из чего состоит предложение

Тема 2. Трафик в Instagram
Рассмотрим трафик и его виды. Какой вид дает больший поток заявок и больший поток посетителей на аккаунт, и на сайт.

Тема 3. Виды трафика. Входящий трафик.
Разберемся с созданием условия входящего трафика. Как сделать так, чтобы Вас находили по всем ключевым запросам, как их множить и индексироваться по ним. Как сделать так, чтобы ЦА при поиске видела ваши предложения первыми, и как случайный пользователь который не планировал покупку - ее совершал.

Тема 4. 7 элементов входящего трафика.
Разбираем все способы, по которым наш аккаунт соберет входящий трафик. Чтобы аккаунт был в топ 3 всех запросов.
Как попадать в выдачу трех типов на основании пользователей, фотографий и популярных пользователей страны. Как стать рекомендуем аккаунтом?

Тема 5. Виды трафика. Исходящий поток.
Действия для конвертации исходящего потока касаний - во входящий трафик. Как делать так, чтобы 9 из 10 пользователей, после взаимодействий, переходили на вашу страницу.

Тема 6. Касания с целевой аудиторией.
Виды касаний. Эффективные касания и качественные касания. Подбор касаний под задачи в подписку, переход на сайт и в заявку. Подбор касаний под разные целевые группы. Основная задача: продвижение увеличения трафика. Как, задействуя 24 часа в сутки, 4 из 7 элементов касания - забирать максимальный трафик.

Тема 7. Подписка как элемент касания.
Как увеличить процент обратной подписки до 55%. Рассмотрим статистику по разным нишам в обратную подписку. 3 основных правила подписки в Instagram.
Лимит подписок - отписка.

Тема 8. Лайк - как элемент касания.
Валюта Instagram. Как одна собранная отметка «мне нравится» - может повлиять на распространение информации в геометрической прогрессии. Коэффициент активности и качества аудитории.

Тема 9. Комментарий как элемент касания.
Вводная базовая информация по комментариям. Почему целевой комментарий, является наиболее эффективным касанием. Как использовать комментарии, чтобы вызывать обязательную ответную реакцию у пользователей. Коэффициент вовлеченности.

Тема 10. Посев.
Как подбирать площадки с целевой аудиторией под «посев» предложения. Особенности посева по площадкам конкурентов и блогов. Преимущества и недостатки посева - по площадкам пабликов и лидеров мнений. Как сформировать УТП для посева, где отражена адресация к аудитории, выгодное предложение и описание продукта.

Тема 11. Спам.
Основные отличия спама от посева, а также особенности спама и текстовых модулей, которыми идет рассылка. Расскажем, в каких случаях использовать спам, чтобы собирать до 1000 посещений на сайт за день. И конечно рассмотрим провокационный спам, который может быть как автоматический, так и ручной. Мы расскажем как, с помощью провокационного спама, привлекать известных пользователей и звезд - в продвижение вашего бренда.

Тема 12. Рассылка по ЦА.
Разберем преимущества рассылки: по сравнению со спамом и посевом. Вы узнаете как точечно взаимодействовать с целевой группой, с помощью рассылки личного упакованного предложения. Персонализация пользователя при рассылке. Как получить из 100 рассылок 70 заявок.

Тема 13. Instagram Direct.
Мы расскажем, в каких целях и случаях, использовать Direct рассылку. Порядок рассылки по этапам: от формирования базы до заготовки текстовых шаблонов. В каких случаях делать рассылку 1 адресату, а в каких 15. Как осуществлять аукцион в Instagram Direct и за 1 час продавать на торгах абсолютно любой товар.

Формирование шаблонов.Мы рассмотрим разновидности всех текстовых шаблонов. Для спама, для посева, для провокационного спама и текстовых рассылок. В каких случаях писать шаблон с 2 и с 3 контактами. В каких случаях закрывать аккаунт на его посещение, в каких на сайт, в каких на почту. Как комбинировать контакты и адресат.
Как закрывать трафик на сайт.
Как закрывать трафик на подписку.
Как формировать тексты с горячим предложением и акцией. Что писать, чтобы из рассылки 100 пользователей - 80 переходили на Ваш аккаунт.

Тема 1. Отметка.
Как использовать отметку уведомлений и отметку на фото, чтобы вовлекать до 100 тысяч новых просмотров к фото - в день. Как вовлекать на площадку публикации - новые базы аккаунтов, с аудиторией от 500.000 подписчиков.

Тема 2. Правила игры в Instagram.
Основные причины возникновения блокировки. Последствия блокировки. Пошагово - на рефлекторе разберем, как избежать бана, удаления аккаунта и блокировки. А также, как делать так, чтобы только ваши конкуренты не могли смотреть ваши публикации и не могли находить ваш аккаунт в поиске.

Тема 3. PUSH уведомления.
Уведомления при сборе лайков, комментариев, отметках на фото, и Direct. Как сделать так, чтобы Push уведомление приходило с предложением в 3 слова, даже когда телефон стоит на блокировке, например, «ЗАКАЖИТЕ цветы сегодня».

Тема 4. Целевая аудитория.
И конечно прежде чем взаимодействовать, мы расскажем как определить портрет клиента и как найти пользователей, которые Вам нужен. Критерии фильтрации и детализации ЦА. Мы расскажем о том, кого искать вам для того, чтобы увеличить продажи. На какие целевые группы делятся пользователи. 5 видов поиска в Instagram. Новый и потоковый поиск.

Тема 5. Возможности обработки ЦА.
Мы расскажем о возможностях ручной обработки ЦА, и конечно, автоматической обработке. Как обрабатывать аудиторию, в зависимости от Ваших задач и целей. Возможности обработки по активным подписчикам, по «ГЕО», по базе, по тегам.

Тема 6. Способы поиска ЦА
Рассмотрим на рефлекторе каждый способ, и после этого, мы с вами в режиме реального времени, сможем реализовать все способы поиска. А также мы расскажем, как делить ЦА на целевые группы, и как взаимодействовать с каждой ее частью. Способы формирования базы и способы ручного точечного поиска. Обработка разных целевых групп.

Тема 7. База пользователей.
Как строится база. Как выглядят сформированные базы конкурентов, площадок города с ЦА, пользователей ЦА, порталов и блогов, лидеров по категориям и лидеров мнений. Как писать ТЗ исполнителям на обработку той или иной базы.

Тема 8. Продвижение с минимальным бюджетом.
Рассмотрим пошаговый запуск рекламной кампании: бизнес аккаунта. Создание - настройка - поиск ЦА - формирование базы ЦА - формирование базы площадок с ЦА запуск - контент план, постинг - входящий трафик - исходящие касания с ЦА - посев предложения - увеличение трафика.

Тема 9. Привязка аккаунта.
Что такое привязки Instagram - аккаунта, сколько разновидностей и к чему стоит привязывать. Как защитить аккаунт от взлома, как контролировать подтверждение дальнейших действий при раскрутке. Мы расскажем о том, какие привязки нужны под ваши задачи.

Тема 10. Лимиты.
Какие существуют лимиты на действия в Instagram. Как контролировать лимиты Instagram касаний. Как рассчитать процесс раскрутки так, чтобы не превысить лимиты и не попасть в блокирование аккаунта. Мы расскажем, как их учитывать при раскрутке аккаунтов, чтобы не получить блокировку.

Тема 11. Каптча при автоматизации.
Что такое каптча (CAPTCHA), как и когда она проявляется. Как использовать копту как защиту, как автоматически подтверждать все действия, сделанные в Instagram и имитировать работу человека. Мы расскажем, как ее обходить, какие сервисы для этого существуют.

Тема 12. Прокси как элемент автоматизации.
Что такое прокси, для чего он нужен. Как с помощью прокси обезопасить аккаунты от блокировки программ продвижения. Как с помощью прокси менять IP и как делать так, чтобы Instagram - машина думала, что мы ведем продвижение из разных мест нахождения. Мы расскажем, как его использовать для раскрутки в нескольких программах.

Тема 13. Масслайкинг.
Мы расскажем как автоматизировать лайкинг с вашего аккаунта по нужной аудитории. Как конвертировать 100 поставленных лайков в 20 полученных подписчиков. Мы расскажем о 3х лучших программах для автоматизации.
Что такое масслайкинг, для чего он нужен. Масслайкинг для отдельной ЦА. Как быстро получать ответную реакцию пользователей, в отношении Вашего аккаунта, т.е. - получения лайков уже на Ваш аккаунт. Мы расскажем, по каким критериям можно ставить лайки, сколько их рекомендуется ставить каждому аккаунту, стоит ли совмещать с подпиской и другими элементами касания ит.д.

Тема 14. Массфолловинг.
Мы расскажем как автоматизировать подписку вашего аккаунта по ЦА. Что такое массфолловинг. Как рассчитывать на ответную реакцию и ответную подписку пользователей, на Ваш аккаунт. Как увеличивать число Ваших подписчиков до 3000 в месяц, с помощью одного массфолловинга. Мы расскажем, как, с помощью используемых нами программ, подписаться на нужную ЦА. Мы рассмотрим лучшую программу для массфолловинга.

Тема 15. Автоматизация комментариев, спама и посева.
Что такое спам, как он используется. Спам - как массовая рассылка комментариев на фотографии, выкладываемые требуемой ЦА. Как с помощью автоматизации воздействовать на аудиторию. Как собирать со спам рассылку 500 новых посетителей в аккаунт. Лучшая программа для спама и посева, которая не требует ресурса компьютера, и работает без серверов. Мы расскажем, как и когда лучше использовать спам, и на что закрывать его.

Тема 16. Массанфолловинг
Автоматическая массовая отписка. Что такое массанфоловинг - массовая отписка Вашего аккаунта от аккаунтов на которые Вы подписаны. Как отменять блокировку подписок. Как обеспечить возможность подписаться на другие аккаунты для дальнейшего продвижения. Мы расскажем, какие способы отписки существуют, и когда стоит начинать отписываться. Как отписывать 3000 аккаунтов в день.

Тема 17. Сбор аудитории.
Что такое сбор аудитории. Как автоматически собирать требуемых пользователей, как глубоко фильтровать ЦА по 7 критериям и автоматически ее выгружать для обработки. Далее ее можно будет использовать для обработки, то есть масслайкинга и массфолловинга в программе Tooligram. Мы расскажем, о каждом критерии фильтрации аудитории и как можно собирать аудиторию для дальнейшей обработки.

Тема 18. Настройка 4 лучших программ для автоматического продвижения.
Как лучше настроить программы для раскрутки. Как круглосуточно продвигать аккаунт, 24 часа в сутки, семь дней в неделю! Мы расскажем, как этого добиться с минимальными ресурсами и затратами.

Тема 19. Особенности программ, их возможности.
Как ставить обработку аккаунта на автопилот. На что способна каждая из программ, их плюсы и минусы. Это позволит Вам выбрать именно ту программу, которая подойдет Вам лучше всего. Мы расскажем обо всех программах возможностях, плюсах, минусах. И выбором в зависимости от ожидания и бюджета.







ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ В ИНТЕРНЕТЕ.  БУДУЩЕЕ ЗА INSTAGRAM (Реальный отзыв)




Автор: Роман Чермянин




Об авторе: Проверенный автор.








ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ В ИНТЕРНЕТЕ. БУДУЩЕЕ ЗА INSTAGRAM








ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ В ИНТЕРНЕТЕ. БУДУЩЕЕ ЗА INSTAGRAM



Отправить комментарий

0 Комментарии