Программа заработка wimc (начальный - от 14 980 р. в неделю) (реальные отзывы)



Программа заработка WIMC (Начальный - от 14 980 р. в неделю) (Реальные отзывы)




★ Красивый, анимированный, адаптированный лэндинг с большой конверсией
★ Сделаю все промо материалы, пишите в лс
Партнерка:
50% - 0 продаж
55% - 10 продаж
60% - 20 продаж

Запущена бонус-акция. 15.04.2018 мы выберем лучших 3 партнеров, совершивших наибольшее количество продаж.
Вознаграждения:

1. Место - 3000р.
2. Место - 2000р
3. Место - 1000р.

Так-что уважаемые партнеры, читайте чаще свои сообщения, каждому партнеру я напишу сам. Если партнер не отвечает мне в течении 72 часов,
я выбираю другого.

+ Продай первым и получи ставку 60% от продажи.

За трафик с буксов бан.










Детали о курсе Программа заработка WIMC (Начальный - от 14 980 р. в неделю) (Реальные отзывы)

Информация редактируется.







Программа заработка WIMC (Начальный - от 14 980 р. в неделю) (Реальные отзывы)




Автор: Алексей Никифоров




Об авторе: Закончил высшее экономическое образование. 27 лет.








Welcome my Friend!
СДЕЛАЙТЕ КВАНТОВЫЙ СКАЧОК —
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ИЗУЧИВ И ВНЕДРИВ
5 ТЕХНИК WIMC
НАЧИНАЙ ЗАРАБАТЫВАТЬ ВМЕСТЕ СО МНОЙ УЖЕ СЕЙЧАС!

Всего лишь повтори мои действия и заработай 2 500 руб. сегодня!

Смотрите. Доступ к информации ограничен по времени!

Программа курса «WIMC»,Бронируй пакет программы по самой
низкой, стартовой цене и узнай как зарабатывать больше, чем ты можешь себе представить.
Абсолютно легко !

Я подниму цену на программу с 22 марта — и дальше
она будет расти каждую неделю.








Программа заработка WIMC (Начальный - от 14 980 р. в неделю)



Отправить комментарий

0 Комментарии