Коллекция из 10 книг (отзыв)



Коллекция из 10 книг (Отзыв)




Каждый автор нуждается во внимании читателя. Это мотивирует его на творчество. Я тоже буду очень Вам благодарна, если вы как-то поощрите мои труды. Всего за 1000 руб (благотворительного взноса) Вы получите от меня коллекцию из 10 книг и сможете читать их когда хотите.










Детали о курсе Коллекция из 10 книг (Отзыв)

Я начала писать эту книгу не для того, чтобы похвастаться, какая я умница и разумница, а для того, чтобы проследить свои промахи от начала и до конца и выбрать наиболее подходящую стратегию для дальнейших своих ходов на шахматной доске жизни, позволяющих держать оборону и продвигаться дальше к заветной цели. Это мой своеобразный ежедневник, в который я записываю собственные мысли и заметки о своих достижениях. Для меня это как терапия. Вроде как выговорился – и полегчало. Эти записи помогают мне вернуться к прошлым целям и заново всё пережить. Я познаю через него саму себя и мотивы своих действий. Я буду только рада, если, проанализировав всё, что здесь написано, ты сможешь извлечь что-то ценное лично для себя. ..







Коллекция из 10 книг (Отзыв)




Автор: Елена Сподина




Об авторе: Писатель,эксперт по психосоматике








Коллекция из 10 книг








Коллекция из 10 книг



Отправить комментарий

0 Комментарии