Партнерка 25% Лэндинг на сайте с большим трафиком. Модная тема \"сторителлинг\
Детали о курсе Книга К.П. Гопиуса Как ответить на вопрос кто я (Практика сторителлинга). (Реальный отзыв)
Три книги Кирилла П. Гопиуса 1.\"Как ответить на вопрос \"кто я?\"?\"(Практики бесед со Сторителлером)
Вместо эпиграфа:
\"...Я потом прочитал еще книжку Чарльза Миллса «Социологическое воображение» (очень известный американский социолог, один из немногих у нас переводившихся, написал книжку об американской элите). Когда я уже методикой научной работы заинтересовался, то не мог мимо нее пройти. Там есть целая глава. Приложение к книге. Называется «Об интеллектуальной работе». Где, в частности, разворачивается подход, для человека, работающего в общественных науках с информацией, с людьми. Личный опыт, личные впечатления и личный журнал, есть основные рабочие инструменты. И сам подход Бродского, что именно его жизнь, есть вещь важная, это была позиция не эгоцентричная, а функциональная. Я живу СВОЕЙ жизнью. Самоценность МОЕЙ Истории...\"
Из «Бесед со сторителлером».
Содержание:
Предисловие автора к книге «Беседы со Сторителлером»……………….......3
Беседы со Сторителлером…………………………………………………….............................4
Представление своих историй - главная часть «работы над собой»…….5
Как ответить на вопрос «кто я такой?»…………………………………….......................9
Настраиваться на чужие состояния………………………………………….....................14
Кто общается вместо нас? (трудности практик «Бесед…»)………………........16
Воспоминания о 90-х. Проговаривание. Ноосфера……………………….............19
Помнить... рассказывать... чтобы Жить!...............................................................20
Школа описания себя. Проект издательства \"АСТ\"…………………….................22
Роль фестивалей сторителлинга в бизнесе и образовании………………......24
#ЯНЕБОЮСЬСКАЗАТЬ !!!.............................................................................................26
Продажи и их визуализация…………………………………………………...........................28
Беседа Кирилла П. Гопиуса с Викторией Гор.
О сторителлинге и развитие личности (6 глав).
- Глава 1. Уникальность ваших историй и как ей пользоваться………........32
- Глава 2. Любить. Слушать себя. Танцевать с окружением……………...........35
- Глава 3. Практика бесед со сторителлером………………………………..................37
- Глава 4. Три уровня создания истории…………………………………….....................40
- Глава 5. Сторителлинг. Обмен энергиями с аудиторией………………............42
- Глава 6. Толкование текстов. Фестиваль жизни и смерти……………............45
О чем фильм Тарковского «Сталкер»?....................................................................48
Путь Героя до комнаты. Вспомнить себя………………………………….........................50
«Сторителлера? «…а зачем он вообще нужен?!?»…………………………................52
Приложение……………………………………………………….......................................................56
О пользе Истории. Чарльз Р. Миллс «Социологическое воображение» (отрывок).
Викентий Вересаев. «Быть самим собою...» (отрывок из лекции).
Викентий Вересаев. «О собственном языке...» (отрывок из лекции).
Предисловие автора к книге «Беседы со Сторителлером».
Современный человек боится себя. Ему проще быть фантомом, созданным социальными рекомендациями «каким ты должен быть». Тотальное одиночество, как следствие. Не экзистенциальное, но, бытовое. Человек после себя боится еще и свое окружение.
А начав бояться, обвиняет именно его, свое окружение, во всех своих же грехах (что для современного человека есть, «некомфортное существование»). Такой человек с удовольствием становится жертвой. Козлом отпущения.
«…Фраза «Мне не очень приятно об этом говорить».
Что это? Это: «Мне страшно тебе об этом говорить…Я не знаю, как ты на это отреагируешь… Я боюсь, что ты хуже будешь ко мне относиться…» Все…»
Я не скажу, что это книга о том, как победить страх. Для этого нужно непосредственное общение. Но, подготовится к такому общению, с помощью этой книги, можно и нужно.
Уж коли есть такая возможность… Цена: 900.0 рублей
2.
«Беседы о сторителлинге.
Agile, Эмоциональный интеллект, Социальная разведка,
Театр предпринимателя».
Содержание:
Предисловие автора.
Часть первая. «Из опубликованного».
Глава первая. «Сторителлинг. Система раскрутки Доверия и Любви».
Глава вторая. «Коммуникативная технология сторителлинга, как инструмент работы с детской виктимностью и другими социальными проблемами».
Глава третья. «Сторителлинг. Индустрия создания и представления историй. Западный опыт».
Часть вторая. «Сторителлинг: Эмоциональный интеллект, Социальная разведка».
Глава первая. «Эмоциональный интеллект».
- Эмоциональная память, духовное лидерство, анамнезис.
- Эмоциональное лидерство.
- Эмоциональное блядство.
- Человек и Робот. EQ и IQ.
- Ткань доверия, как валюта.
Глава вторая. «Социальная разведка».
- Что такое «социальная разведка». Нефть 21 века.
- Экспансия интересов.
- Рынок ценных текстов.
- Фестиваль сторителлинга, как Road Show IPO «Рынка ценных текстов».
Часть третья. «Беседы о сторителлинге».
Глава первая. «Беседа с Еленой Новиковой. Три закона коммуникации Гопиуса или Сторителлинг в двух словах».
Глава вторая. «Беседы с Юлией Серебрянниковой о сторителлинге». - Мифология обычной жизни. Самоидентификация и проблема выбора.
- Сторителлинг в работе с детьми. Внутренний и внешний зритель.
- Индустрия Сторителлинга - кинематограф 21 века.
- Сторителлинг и исследование Смерти. Свобода, Власть, Любовь...
Глава третья. «Беседа Кирилла П. Гопиуса с Викторией Гор об образовании. Сторителлинг, agile, любопытство, «Театр предпринимателя»».
- Несколько смыслов слова «образование». Смена систем образования.
- Чему обучаться молодым. Коммуникация, agile, любопытство.
- Новые форматы образования. Игры, сторителлинг, театр предпринимателя.
Автор объясняет глубинную природу сторителлинга и показывает его системную связь с такими понятиями и явлениями, как agile, эмоциональный интеллект, социальная разведка, театр предпринимателя. Дает практические советы по работе над выстраиванием личной и корпоративной стратегии...
Предисловие автора.
Хотел бы обратить внимание читателя, что в книге употребляются слова и словосочетания, которые стали интересны нынешним героям политического, предпринимательского, социального, образовательного, культурного контекстов, вошли в их словарь: «лидерство», «эмоциональный интеллект», «игра», «доверие», «самоидентификация», и, конечно, лидер продаж - «agile».
Однако, не все, употребляя эти слова, видят их смысловую общность. А оттого эффективность их использования не столь велика. Заслуга автора не только в том, что он предлагает к вышеперечисленным терминам добавить несколько новых, не менее важных, таких как: «социальная разведка», «театр предпринимателя», «рынок ценных текстов», но и в том, что он приводит и первые, и вторые к общему знаменателю. И знаменатель этот – Сторителлинг.
Именно ОН, по мнению автора, является системообразующим понятием, помогающим ориентироваться в современном мире и эффективно с ним взаимодействовать политикам и управленцам, бизнесменам и предпринимателям, общественным и культурным деятелям, родителям и учителям.
Создавать и представлять свою БОЛЬШУЮ ИСТОРИЮ о СЕБЕ…
Как обычно, в книге есть примеры, инструкции, аналитика и футурология.
Легкого, уютного но, глубокого чтения, друзья…
С любовью ко всем, кто в меня верил и, конечно, ко всем, кто в меня не верил…
Цена: 900.0 рублей 3. (две книги в одной)«Размышления и воспоминания о смерти…» /«Архитектура «четвертого измерения» природы вещей»
Предисловие автора:
Как ни странно, со смертью мы сталкиваемся в жизни достаточно часто. И только после сорока начинаем на это обращать внимание. Смерть – момент перехода из одного состояния в другое. Поэтому сопровождается выделением большого потока энергии. А учитывая тот факт, что мы умираем за свою жизнь многократно, возникает вопрос, как бы эту энергию начать собирать и использовать в мирных целях.
В предложенной книге я только описал свои встречи со смертью и размышления об этом. Надеюсь, что эти записи помогут кому-то обуздать энергию смерти и начать ее использовать для того, для чего она и была придумана… для жизни.
Особое внимание обратите на «Друг мой смерть». Сам не ожидал, насколько часто смерть приглашает нас на танец, и мы начинаем двигать ногами, обнимать ее, не понимая… не осознавая, что происходит.
Предисловие автора:
Города, люди и истории. Пространство, время и отношения. Как это объединить, если оно уже единое?
Предлагаемая вам книга пытается показать связи. Большого пространства и «маленьких» людей, через их истории.
Я бы назвал эту книгу «учебником по-настоящему сторителлингу». Кто не дурак, поймет, прочитав ее, как создавать «красивые и правильные истории». Любите (принимайте чужие смыслы) то, в чем вы находитесь.
Москва, Ленинград, Новгород, Ростов…
Дорогие, мои…
Я люблю вас… Цена: 800.0 рублей
Об авторе...
Гопиус Кирилл Павлович.
Сторителлер, Модератор, Коуч, Исследователь
Больше десяти лет работал на руководящих должностях в строительстве, машиностроении, финансовом секторе, торговле, безопасности, в России и за рубежом.
Больше десяти лет изучает и практикует гуманитарную технологию Сторителлинга и другие коммуникационные технологии.
Занимается образовательными проектами (политика, бизнес, управление, социальная сфера, культура, спорт).
Сферы экспертизы:
Коммуникация, корпоративная культура, сторителлинг.
Сотрудничество:
- Торгово промышленая палата Российской Федерации
- Правительство Москвы. Комитет по архитектуре и градостроительству.
- Департамент культуры города Москвы
- Фонд Потанина,- Компания «QIWI»,
- Компания МТС,
- «CitiBank»,
- «Сбербанк»,
- «Московская биржа»,
- Спецдепозитарий «Инфинитум»,
- «РАСО» (российская ассоциация связей с общественностью),
- «Общественная палата» Российской Федерации,
- CAF (благотворительный фонд)
- «Российское управленческое сообщество» (президентская программа подготовки управленческих кадров),
- Радио 1
- Российская государственная детская библиотека,
- «Центр имени Мейерхольда».
Основные реализованные проекты:
Учредитель проекта «Реальный мир» (психология борьбы) (2007)Основатель
«Центра прикладных знаний» (Санкт-Петербург) (2010)
Организатор первого международного фестиваля сторителлинга в России (2011) Организатор последующих фестивалей сторителлинга в России (2012-2017)
Автор корпоративной истории компании QIWI и пьесы по историям сотрудников (2014)
Модератор \"Публичных слушаний по градостроительным проектам Правительства Москвы\" (2015-2019)
Организатор « Театра предпринимателя» в рамках Академии международной экспертной сети \"Союзконсалт\" (2015)
Подготовка кандидатов в депутаты к муниципальным выборам ( 2016-2017)
Основатель «GopiusStoryBANK» (2017) Автор сторителлинг спектаклей, сценариев сторителлингт пьес для отдельных предпринимателей, компаний, ТПП РФ. Автор книг, статей, образовательных программ по сторителлингу.
Автор: kir@yandex.ru Гопиус
Об авторе: PR, внешние и внутренние коммуникации проекта СЭН ( evs.su )
Более десяти лет занимал руководящие должности в сфере PR и связей
с общественностью в различных российских и иностранных компаниях.
В настоящее время занимается практикой, преподаванием и исследованием коммуникационных технологии. Учился в Московском институте Стали и Сплавов.
Ведущий сторителлер России.
Книга К.П. Гопиуса Как ответить на вопрос кто я (Практика сторителлинга).
0 Комментарии