Авторский курс геннадия кондакова чувство прибыли (пакет standart) (отзыв о курсе)



Авторский курс Геннадия Кондакова Чувство Прибыли (пакет Standart) (Отзыв о курсе)




Чувство прибыли имеет ПРЯМОЕ отношение к наличию ДЕНЕГ в жизни любого из нас. Так же как чувство голода является индикатором наличия питательных веществ, так и чувство прибыли является ИНДИКАТОРОМ финансового благополучия.










Детали о курсе Авторский курс Геннадия Кондакова Чувство Прибыли (пакет Standart) (Отзыв о курсе)

\"Заметил, что прибыль идет по-разному: то мелочь, то средняя, то крупная. Причем есть какая-то цикличность. Это что, своеобразный режим полосатости? 2. Перестал радоваться прибыли. То есть она растет, но радости не вызывает. Причем суммы, в 2-2,5 раза выше среднего дохода до прохождения курса ЧП. Это работа предохранителей, или сознание мутировалось под эти суммы, так что для эндорфиновой бури требуется бОльшие суммы?)\"
\"Судя по сегодняшнему дню, Ваша методика вне ВСЯКИХ похвал!!!! в совпадения и случайности я ДАВНО не верю! БОЛЕЕ чем в три раза дневной заработок в плюсе!!!!!!!!!! СПАСИБО)))))))))))))))))))))))))))))\"
\"Первые 900 тыс пришли на счет компании :) \"

\"Основным препятствием к росту своих доходов считал и считаю, беспорядок в личных взаимоотношениях. Если там порядок то и по Прибыли всё идёт путём! Так вот взял и поработал с техникой сценариев с повторяющимися цепочками по отношению с родителями. Решил, что слабо поработал не откликнулось (для меня сильно, это чтоб аж жарко становилось :D ) Был на днях у родителей.... И к своему удивлению заметил, что перестал реагировать на раздражители, меня перестало это возбуждать, просто ровно. Более того, сам \"провокатор\" изменил своё поведение :O и даже если скажет не впопад сам же и себе объясняет, что не прав! :D Круть, я в восторге я не мог это устаканить в течении лет двадцати…\"
\"Если кто-то хочет начать свой бизнес или новое дело обратите внимание. У меня был выбор занятся тем что знаю, развивать то что умею. Я оператор, делаю монтаж. А я купился на рекламу о быстром заработке и начал бизнес в направлению торговли в интернете. Хотя после прохождения курса начали поступать заказы именно для видеосъемок. Но мы же хотим всё сразу и много))). В продаже с Китаем ничего не получилось. Сейчас развиваю видеостудию, запустил сайт.\"
\"Геннадий, от всей души БЛАГОДАРЮ за три-четыре дня работы трактора, 80 кубовой фуры рефрижератора, длинномерного прицепа по цене не более 25%рын��чной стоимости. За прораба хорошего, работавшего ни минуты более, чем нужно и по цене 200р в час. Думаю это не что иное как результат работы рефлексов))) Вот только кран 25 тонный пришлось почти по рыночной цене заказывать, даже странно это. Перевезены со старого места на новое и установлены \"наилучшим образом\" три 40 футовых морских контейнера. Для перемещения их нужно было полностью разгрузить, переместить, установить, перевезти товар, заново загрузить. Хорошо представляя себе 3D модель проекта - все это без сучка и задоринки сделано за 3,5 дня, включая некрупные земляные работы и установку \"фундамента\". И даже чернорабочие все до единого все время работы пребывали в прекрасном настроении))) А я и сейчас пребываю в нём)))))) И всех, Друзья благодарю тоже за наш коллективный разум и силу!!! Желаю УСПЕХОВ!!! p.s. Недавно прошел обучение двухдневное достаточно интересное и не дешевое. Человек оплатил для себя, но по ряду причин не смог участвовать. Предложил мне - бесплатно поучиться. Чему я был очень рад))) Благодарю всех \"и всё\" кто \"и что\" помогает мне в этом!\"







Авторский курс Геннадия Кондакова Чувство Прибыли (пакет Standart) (Отзыв о курсе)




Автор: Геннадий Кондаков




Об авторе: Проверенный автор.








Авторский курс Геннадия Кондакова Чувство Прибыли (пакет Standart)








Авторский курс Геннадия Кондакова Чувство Прибыли (пакет Standart)



Отправить комментарий

0 Комментарии